A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.
Горячая линия ЕГЭ и ОГЭ: 8 (4932) 41-49-80, 59-01-71
Версия для слабовидящих

Новости

2 августа 2016 в 12:48

Результаты комплексного исследования качества математической подготовки

С целью выявления динамики уровня овладения знаниями, умениями и навыками по курсу математики в 2015-2016 учебном году в Ивановской области прошло комплексное сравнительное исследование качества математической подготовки во всех параллелях с 5 по 11 классы в форме диагностических работ в начале учебного года (стартовый контроль) и в конце учебного года (итоговый контроль).

В диагностических работах в начале учебного года приняли участие 43518 школьников, в конце учебного года – 43601 обучающийся всех общеобразовательных организаций Ивановской области.

Количественный анализ и качественная характеристика результатов выполнения диагностических работ, предлагаемая форма и содержание контрольных измерительных материалов позволили обеспечить достаточную полноту и объективность проверки уровня усвоения обучающимися базового учебного материала и осуществить более тонкую дифференциацию обучающихся по уровню математической подготовки.

Сравнение показателей абсолютной успеваемости по итогам проведения диагностических работ по математике в начале и конце учебного года свидетельствуют о повышении качества математической подготовки.

Показатель качественной успеваемости в конце учебного года улучшился в 7-11 классах.

Наблюдается стабильность уровня обученности по математике в 6‑8 классах в конце года, без снижения показателей, что является результатом планомерной работы в основной школе в соответствии с концепцией по развитию математического образования.

Таким образом, данные мониторинга показывают улучшение результатов в основной школе от 6 класса к 9 классу, в старшей школе от 10 класса к 11 классу.