Новости
В Ивановской области подведены итоги мониторинга по оценке функциональной грамотности среди обучающихся 8 и 9 классов
В Ивановской области подведены итоги мониторинга по оценке функциональной грамотности среди обучающихся 8 и 9 классов общеобразовательных организаций, организованного в рамках реализации национального проекта "Образование". В ходе мониторинга участники в течение трех этапов, проходивших с ноября по декабрь, выполнили диагностические работы по математической, читательской, естественнонаучной грамотности на портале Российской электронной школы.
В ходе проведения мониторинга обработаны результаты 42972 диагностических работ. В среднем, повышенный и высокий уровень функциональной грамотности продемонстрировали 36,6% обучающихся 8 классов и 46,15% обучающихся 9 классов.
Лучше всего девятиклассники справились с заданиями по читательской грамотности (52,25% участников, продемонстрировавших повышенный и высокий уровень грамотности), вместе с тем наибольшие затруднения вызвала диагностическая работа по читательской грамотности для 8 классов, итоги которой показали недостаточную сформированность навыков смыслового чтения у 17,58% восьмиклассников.
Результаты мониторинга направлены в муниципальные органы управления образованием.