Новости
Сотрудники Центра приняли участие в работе регионального форума руководителей общеобразовательных организаций
21 января в Центре выявления и поддержки одаренных детей Ивановской области «Солярис» прошел региональный форум руководителей общеобразовательных организаций «Качество образования: современные вызовы».
В мероприятии приняли участие руководители государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, муниципальных органов управления образованием, органов исполнительной власти Ивановской области.
Член Правительства Ивановской области - директор Департамента образования и науки Ивановской области Екатерина Ксенофонтов уделила особое внимание новым национальным проектам, направленным на повышение качества образовательного процесса и модернизации инфраструктуры образовательных организаций.
На форуме были освещены вопросы закупки государственных учебников и учебного оборудования, организации целевого приема на педагогические специальности в вузы и колледжи Ивановской области в 2025 году, изменения в законодательстве об образовании, управления развитием образовательной организации на основе исследований качества образования, мониторинг достижения учебных результатов и эффективности работы руководителей школ Ивановской области и другие.
На пленарном заседании «Приоритеты развития региональной системы образования в 2025 году» выступила директор Центра Ольга Борисовна Вилесова с докладом «Мониторинг эффективности работы руководителей общеобразовательных организаций Ивановской области: попадание школы в разные уровни учебных результатов, первые итоги».
На тематических площадках форума в качестве спикеров выступили сотрудники Центра:
Т.В.Грушанская «Региональный мониторинг уровней подготовки обучающихся по физике, химии, биологии по результатам федеральных оценочных процедур 2024 года»,
П.А.Артемьева «Сравнительный мониторинг показателей образовательных результатов в ШНОР Ивановской области. Региональный портал дистанционного обучения школьников как инструмент повышения качества образования в малокомплектных школах и ШНОР».