Новости
27 апреля 2017 в 22:29
Опубликованы результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР) по русскому языку и географии
В личных кабинетах образовательных организаций в системе технического сопровождения ВПР (vpr.statgrad.org) опубликованы результаты ВПР по русскому языку в 4 классах и в 5 классах, а также по географии в 10-11 классах.
В соответствии с федеральным планом-графиком проведения ВПР в ближайшее время в личных кабинетах школ будут опубликованы результаты ВПР по математике в 5 классах.
27 апреля ВПР написали учащиеся 4 классов по предмету «Окружающий мир», 5 классов – по биологии и 11 классов – по химии.
На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» давалось 45 минут. Работа состояла из двух частей и включала в себя 10 заданий.
Задания проверяют знание обучающимися начальных сведений о сущности и особенностях природных и социальных объектов, процессов и явлений, элементарных норм здоровьесберегающего и нравственного поведения, а также умение анализировать информацию, представленную в разных формах.
ВПР в 5 классах проводятся в режиме апробации. Проверочную работу по биологии для пятиклассников провели 190 школ Ивановской области.
Работа включала в себя 8 заданий, на ее выполнение отводилось 45 минут. Задания проверяют умение выделять существенные признаки биологических объектов, понимание пятиклассниками основных процессов жизнедеятельности, освоение элементарных представлений о практической значимости биологических объектов для человека. Также учащиеся должны продемонстрировать умение различать биологические объекты и их части и использовать биологические термины в заданном контексте, умение работать с таблицами и с текстом биологического содержания.
ВПР в 11 классах также проводятся в режиме апробации. ВПР по химии для одиннадцатиклассников провели 64 школы региона.
Проверочная работа включала в себя 15 заданий. На выполнение работы по химии отводился 1 час 30 минут (90 минут).
Включенные в работу задания проверяют знание теоретических и экспериментальных основ химии, неорганической и органической химии, а также раздела «Химия и жизнь». Учащиеся должны продемонстрировать умение составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и электронный баланс окислительно-восстановительной реакции, объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением, моделировать химический эксперимент на основании его описания.