Новости
Одиннадцатиклассники 16-20 марта напишут всероссийские проверочные работы по физике и биологии
Всероссийские проверочные работы (ВПР) по физике и биологии для учащихся 11 классов пройдут в школах 16-20 марта. Данные проверочные работы проводятся по решению школы и предназначены для выпускников, не выбравших эти предметы для сдачи ЕГЭ. Каждая школа может самостоятельно выбрать для себя удобную дату проведения проверочной работы в отведенном интервале. Варианты проверочных работ для каждой из школ будут генерироваться автоматически из банка оценочных средств ВПР.
ВПР по физике включает в себя 18 заданий, на ее выполнение отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Работа проверяет усвоение всех разделов курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и элементов астрофизики. Выполняя задания ВПР, одиннадцатиклассники должны продемонстрировать понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики, умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов или распознания изученных явлений и процессов в окружающем мире. Также в рамках ВПР проверяется умение работать с текстовой информацией физического содержания. Участникам ВПР по физике разрешено пользоваться калькулятором, линейкой и черновиком.
ВПР по биологии включает в себя 14 заданий, на выполнение которых отводится 1 час 30 минут (90 минут). При выполнении работы можно пользоваться черновиком.
Проверочная работа охватывает такие разделы курса биологии как «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы», «Биология как наука. Методы научного познания», «Организм человека и его здоровье». Задания ВПР проверяют знание базовых биологических представлений и понятий, правил здорового образа жизни, знание биологической терминологии, умение распознавать объекты живой природы по описанию и рисункам, объяснять биологические процессы и явления и устанавливать причинно-следственные связи, проводить анализ, синтез, формулировать выводы. Также проверяется умение решать качественные и количественные биологические задачи, использовать теоретические знания в практической деятельности и повседневной жизни.