A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.
Горячая линия ЕГЭ и ОГЭ: 8 (4932) 41-49-80, 59-01-71
Версия для слабовидящих

Методические материалы

Научно-методический журнал «Педагогические измерения»

2021
Первый номер журнала за 2021 год содержит статьи по вопросам формирования умения писать связный текст на уроках по различным предметам, и др.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2021

Посвящён обсуждению перспективных моделей КИМ ЕГЭ, отвечающих требованиям ФГОС СОО, результатам апробации заданий перспективных моделей КИМ ЕГЭ. Рассматриваются вопросы развития и диагностики функциональной грамотности, инструменты диагностики зависимости молодёжи от виртуального общения и др.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2021

Содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 г. по русскому языку, иностранным языкам, литературе, истории, обществознанию.
Представлены основные результаты выполнения экзаменационных работ по предметам, результаты выполнения заданий выпускниками с разным уровнем подготовки, учебные достижения и дефициты выпускников; описаны изменения в КИМ ЕГЭ в 2022 году.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2021

 
 
2020

Содержит публикации по различным вопросам оценки учебных достижений, используемого инструментария и анализа результатов оценочных работ.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2020

Содержит статьи по ряду актуальных вопросов, в том числе формирования и оценки функциональной грамотности и читательской грамотности школьников в разрезе учебных предметов, и др.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2020

Содержит методические рекомендации для учителей по математике, географии, биологии, химии, физике и информатике и ИКТ.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2020

Содержит методические рекомендации для учителей по русскому языку, истории, обществознанию, иностранным языкам и литературе.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2020

2019

Рассматриваются особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ, описываются подходы к разработке перспективных моделей КИМ ОГЭ по истории, обществознанию, географии, физике, биологии и химии и подходы к отбору содержания при разработке заданий для КИМ ЕГЭ по литературе и др.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2019

Рассматриваются подходы к оценке метапредметных результатов, особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ по русскому языку, иностранным языкам, специфика оценивания заданий с развернутым ответом по истории, физике, химии и др.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2019

Содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам и отдельно по китайскому языку

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2019

Содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по обществознанию, физике, химии, биологии, географии и информатике и ИКТ.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2019
2018

Рассматриваются основные подходы к анализу результатов национальных исследований качества образования,  вопросы разработки новых моделей контрольных измерительных материалов, анализ выполнения различных оценочных и мониторинговых процедур, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2018

Рассматриваются перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения, этапы развития экзаменационных моделей и направления совершенствования КИМ ЕГЭ по различным предметам, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2018

Рассматриваются основные направления анализа результатов единого государственного экзамена, а также опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, математике, информатике и ИКТ, иностранным языкам и литературе.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2018

Опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по истории, обществознанию, географии, биологии, химии и физике.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/2018

2017

Описываются основные подходы к содержанию Всероссийских проверочных работ, освещаются концептуальные подходы к проведению устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку, анализируются особенности проведения и выполнения заданий основного и единого государственных экзаменов по различным предметам.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2017

Рассматриваются международные сравнительные исследования качества образования (МСИ), национальные экзамены в Российской Федерации, изучаются особенности и результаты PISA, ICILS, TIMSS и PIRLS, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2017

Опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку, по литературе, по истории, по обществознанию и по иностранным языкам. Также в номере опубликована статья Решетниковой О.А., посвященная основным направлениям анализа и интерпретации результатов оценочных процедур.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2017

Жернал включающий методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, географии и математике.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2017

2016

 Вы сможете познакомиться с основными направлениями научно-методической деятельности ФГБНУ «ФИПИ»; с методологическими подходами к разработке материалов государственной итоговой аттестации в области филологического образования; с тенденциями развития контрольных измерительных материалов по истории, обществознанию, биологии и химии, с подходами к оцениванию качества высшего образования; с направлениями развития московской региональной системы оценки качества образования и т.д.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2016

Рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируется оценивание заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по различным учебным предметам, а также представлены статьи по другим аспектам оценки качества образования.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2016

Рассматриваются основные направления использования результатов единого государственного экзамена, направления совершенствования экзаменационных моделей ЕГЭ по биологии, физике и химии в 2017 году, а также приводятся методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2016

Представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года, по русскому языку, математике, иностранным языкам, обществознанию, истории и литературе.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2016