- Оценка региональных механизмов управления качеством образования
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система организации воспитания обучающихся
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
- Планирование
- Методические материалы
- Cоциально-психологическое тестирование
- Спецификации региональных исследований и мониторингов
- Статистические материалы
Методические материалы
Научно-методический журнал «Педагогические измерения»
2021 | |||
Первый номер журнала за 2021 год содержит статьи по вопросам формирования умения писать связный текст на уроках по различным предметам, и др. |
Посвящён обсуждению перспективных моделей КИМ ЕГЭ, отвечающих требованиям ФГОС СОО, результатам апробации заданий перспективных моделей КИМ ЕГЭ. Рассматриваются вопросы развития и диагностики функциональной грамотности, инструменты диагностики зависимости молодёжи от виртуального общения и др. |
||
Содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 г. по русскому языку, иностранным языкам, литературе, истории, обществознанию. |
|
||
2020 | |||
Содержит публикации по различным вопросам оценки учебных достижений, используемого инструментария и анализа результатов оценочных работ. |
Содержит статьи по ряду актуальных вопросов, в том числе формирования и оценки функциональной грамотности и читательской грамотности школьников в разрезе учебных предметов, и др. |
||
Содержит методические рекомендации для учителей по математике, географии, биологии, химии, физике и информатике и ИКТ. |
Содержит методические рекомендации для учителей по русскому языку, истории, обществознанию, иностранным языкам и литературе. |
||
2019 | |||
Рассматриваются особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ, описываются подходы к разработке перспективных моделей КИМ ОГЭ по истории, обществознанию, географии, физике, биологии и химии и подходы к отбору содержания при разработке заданий для КИМ ЕГЭ по литературе и др. СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2019 |
Рассматриваются подходы к оценке метапредметных результатов, особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ по русскому языку, иностранным языкам, специфика оценивания заданий с развернутым ответом по истории, физике, химии и др. СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2019 |
||
Содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам и отдельно по китайскому языку СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2019 |
Содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по обществознанию, физике, химии, биологии, географии и информатике и ИКТ. СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2019 |
||
2018 | |||
Рассматриваются основные подходы к анализу результатов национальных исследований качества образования, вопросы разработки новых моделей контрольных измерительных материалов, анализ выполнения различных оценочных и мониторинговых процедур, а также другие вопросы. |
Рассматриваются перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения, этапы развития экзаменационных моделей и направления совершенствования КИМ ЕГЭ по различным предметам, а также другие вопросы. |
||
Рассматриваются основные направления анализа результатов единого государственного экзамена, а также опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, математике, информатике и ИКТ, иностранным языкам и литературе. |
Опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по истории, обществознанию, географии, биологии, химии и физике. |
||
2017 | |||
Описываются основные подходы к содержанию Всероссийских проверочных работ, освещаются концептуальные подходы к проведению устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку, анализируются особенности проведения и выполнения заданий основного и единого государственных экзаменов по различным предметам. |
Рассматриваются международные сравнительные исследования качества образования (МСИ), национальные экзамены в Российской Федерации, изучаются особенности и результаты PISA, ICILS, TIMSS и PIRLS, а также другие вопросы. |
||
Опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку, по литературе, по истории, по обществознанию и по иностранным языкам. Также в номере опубликована статья Решетниковой О.А., посвященная основным направлениям анализа и интерпретации результатов оценочных процедур. |
Жернал включающий методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, географии и математике. |
||
2016 | |||
Вы сможете познакомиться с основными направлениями научно-методической деятельности ФГБНУ «ФИПИ»; с методологическими подходами к разработке материалов государственной итоговой аттестации в области филологического образования; с тенденциями развития контрольных измерительных материалов по истории, обществознанию, биологии и химии, с подходами к оцениванию качества высшего образования; с направлениями развития московской региональной системы оценки качества образования и т.д. |
Рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируется оценивание заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по различным учебным предметам, а также представлены статьи по другим аспектам оценки качества образования. |
||
Рассматриваются основные направления использования результатов единого государственного экзамена, направления совершенствования экзаменационных моделей ЕГЭ по биологии, физике и химии в 2017 году, а также приводятся методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года. |
Представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года, по русскому языку, математике, иностранным языкам, обществознанию, истории и литературе. |