- Оценка региональных механизмов управления качеством образования
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система организации воспитания обучающихся
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
- Планирование
- Методические материалы
- Cоциально-психологическое тестирование
- Спецификации региональных исследований и мониторингов
- Статистические материалы
REDS
Исследование REDS (Responses to educational disruption survey – Меры против сбоев в образовательном процессе) – это совместный проект IEA, UNESCO, Европейской комиссии и Австралийского совета по исследованиям в области образования. Исследование разработано с целью оценки последствий, вызванных сбоем в образовательном процессе во время пандемии COVID-19, а также для освещения проблем, связанных с предоставлением образования на качественном уровне во время закрытия школ и после их открытия.
В рамках исследования предполагается компьютерный опрос директоров школ, обучающихся 8 классов, и учителей, в прошлом (2019/2020) учебном году преподававших в 7 классах. Перед исследованием стоит задача сбора актуальной, научно систематизированной информации непосредственно от участников образовательного процесса.
Нормативные документы | |