- Оценка региональных механизмов управления качеством образования
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система организации воспитания обучающихся
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Оценка муниципальных механизмов управления качеством образования
- Планирование
- Методические материалы
- Cоциально-психологическое тестирование
- Спецификации региональных исследований и мониторингов
- Статистические материалы
Спецификации региональных исследований и мониторингов
- ↓ Спецификация от 2020-2021 года
-
Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики
учебных достижений обучающихся на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация Срок проведения Региональные исследования качества образования Мониторинг комплексной оценки образовательных достижений обучающихся 8 классов в соответствии с ФГОС с использованием государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» Диагностическая работа в компьютерной форме 8 18 февраля 2021 года
–
26 февраля 2021 годаМониторинговое исследование определения уровня подготовки обучающихся 10 классов, анализ контекстных показателей, влияющих на результаты Диагностическая работа, анкетирование обучающихся 10 25 февраля 2021 года
- ↓ Спецификация от 2019-2020 года
-
Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики
учебных достижений обучающихся на 2019-2020 учебный год
Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация Срок проведения Региональные исследования качества образования Оценка метапредметных результатов: проведение регионального мониторинга информационной грамотности обучающихся начальной школы
Диагностические работы 4 Спецификация диагностической работы по информационной грамотности обучающихся 4 классов общеобразовательных школ в 2019 году 28 ноября 2019 года Предметная диагностика уровня образовательных достижений обучающихся по иностранным языкам: базовая подготовка и подготовка высокого уровня
Диагностические работы 10 Общая спецификация диагностической работы по английскому языку. Базовый уровень
Общая спецификация диагностической работы по английскому языку. Профильный уровень
19 декабря 2019 года Мониторинг результатов обучения в школах по физике в трех форматах:– профильный уровень;
– работа в формате новых ФГОС СОО на базовом и профильном уровнях.
Анализ эффективности с учетом кластерного метода на основе рубежных диагностических работ
Диагностические работы 10 17 марта 2020 года Региональный мониторинг результатов федеральных и региональных мониторингов и исследований по выявлению школ с низкими образовательными результатами
Региональное исследование Июль – сентябрь 2020 года Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на раннее выявление употребления наркотических средств
Социально-психологическое тестирование Октябрь 2019 года Статистическо-аналитический мониторинг по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Мониторинг предпочтений обучающихся в области профориентации по результатам поступления выпускников 11 классов текущего года общеобразовательных организаций Ивановской области в учебные заведения высшего и среднего профессионального образования
Региональное исследование Июль –август 2020 года Мониторинг эффективности деятельности руководителей государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Ивановской области
Региональное исследование Август 2020 года Исследование компетенций учителей
В течении года
- ↓ Спецификация от 2018-2019 года
-
Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики
учебных достижений обучающихся на 2018-2019 учебный год
Исследования качества образования в соответствии с "дорожной картой" подготовки
к проведению ГИА в 2018-2019 учебном году
Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация Срок проведения Региональные исследования качества образования Мониторинг информационной грамотности обучающихся начальной школы Диагностическая работа 4 Спецификация октябрь-ноябрь 2018
- ↓ Спецификация от 2017-2018 года
-
Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики
учебных достижений обучающихся на 2017-2018 учебный год
Наименование исследования Инструментарий Класс Спецификация Срок проведения Региональные исследования качества образования Исследование уровня удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг Анкетирование обучающихся, родителей 10 Октябрь-ноябрь 2017 года Проведение предметной диагностики уровня образовательных достижений обучающихся по математике при научно-методической поддержке ФГБУ «ФИОКО» Диагностические работы ФГБУ «ФИОКО» 10 18 декабря 2017 года Проведение мониторинга по общеобразовательному предмету «химия» Диагностические работы 10 20 декабря 2017 года Проведение сравнительного мониторинга по внедрению профильного обучения в школах и анализ его эффективности с учетом кластерного метода на основе рубежных диагностических работ и результатов ЕГЭ Диагностические работы 11 Спецификация по математике(профильный и углубленный уровень) 19 декабря 2017 года 16 января 2018 года Спецификация по информатике и ИКТ(профильный и углубленный уровень) 23 января 2018 года Проведение корректирующей диагностики Диагностические работы 9 Спецификация по математике 7 февраля 2018 года Дистанционный турнир по теоретической информатике 9 Спецификация по информатике и ИКТ 28 марта 2018 года Дистанционный турнир по теоретической информатике 11 Спецификация по информатике и ИКТ 29 марта 2018 года Комплексная оценка достижений обучающихся в соответствии с введением новых ФГОС Диагностические работы 7 18 апреля 2018 года Спецификация по русскому языку(итоговый контроль) 25 апреля 2018 года Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на раннее выявление употребления наркотических средств Анкетирование обучающихся 8 по отдельному графику Мониторинг по оценке метапредметных результатов в начальной школе комплексная диагностическая работа на межпредметной основе 4 Спецификация комплекскной работы на межпредметной основе по отдельному графику
Сравнительный анализ уровня обученности выпускников 9 классов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Использование результатов ОГЭ 9 общеобразовательные предметы июль 2018 года
Мониторинг результатов выпускников общеобразовательных организаций, получивших на ЕГЭ от 81 до 100 тестовых баллов по общеобразовательным предметам, по муниципальным образованиям Использование результатов ГИА июль – сентябрь 2018 года Статистический анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования Использование результатов ГИА июль – сентябрь 2018 года Мониторинг соответствия результатов ЕГЭ победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников повышенному уровню освоения предмета (от 81 до 100 тестовых баллов) по общеобразовательным предметам Использование результатов ГИА, всероссийской олимпиады школьников август – сентябрь 2018 года Мониторинг соответствия результатов ЕГЭ выпускников общеобразовательных организаций, получивших медаль «За особые успехи в учении», повышенному уровню освоения предмета Использование результатов ГИА август – сентябрь 2018 года
- ↓ Спецификация от 2016-2017 года
-
Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики
учебных достижений обучающихся на 2016-2017 учебный год
- ↓ Спецификация от 2015-2016 года
-
Программа регионального мониторинга качества образования и диагностики
учебных достижений обучающихся на 2015-2016 учебный год
№ Наименование мероприятия Cпецификации работ регионального мониторинга качества подготовки обучающихся 6, 8 классов общеобразовательных организаций Ивановской области по истории и обществознанию в 2015-2016 учебном году 1 2 3 Спецификация работы по обществознанию для обучающихся 8 классов